Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

     

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайты
---->
  • Отдел образования
  • Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией за 2021 год.
  • Другое дело
  • Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 52
    Архив записей
    Форма входа
    Главная » Архив материалов

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

    За январь 2023г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 38 | Добавил: Админ | Дата: 01.02.2023

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

    За декабрь 2022г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 41 | Добавил: Админ | Дата: 09.01.2023

    Инспекторский участок (г. Таруса) центра ГИМС ГУ МЧС России по Калужской области напоминает:

    Меры спасения и самоспасения в случае провала под лед:

    • Не поддавайтесь панике, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

    • Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

    • Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

    • Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

    Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

    Зовите на помощь.

    *  Как можно заметить действия по самоспасению из ледовой полыньи не должны быть резкими и наполненными избыточными движениями. Причиной этому является сохранение физических  усилий и максимальном сохранении тепла между телом и слоем одежды пострадавшего. Важно держать голову над водой, не допуская ее погружения под воду. Именно на голову человека приходится львиная доля теплопотерь организма.

    При оказании провалившемуся под лед :

    • Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

    • Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

    • Остановитесь от находящегося в воде человека на безопасном расстоянии, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

    • Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

    • Ползите в ту сторону – откуда пришли.

    • Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

    Единый номер экстренных служб - 112

    Старший госинспектор Центр ГИМС ГУ МЧС России по Калужской области Калмыков А.С.

    Просмотров: 49 | Добавил: Админ | Дата: 29.12.2022

    ">http://

    Просмотров: 51 | Добавил: Админ | Дата: 16.12.2022

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

    За ноябрь 2022г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 42 | Добавил: Админ | Дата: 13.12.2022

    " />

    Просмотров: 53 | Добавил: Админ | Дата: 14.11.2022

    Обновлен фотоальбом!

    Просмотров: 62 | Добавил: Админ | Дата: 07.11.2022

    https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html  - «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023»

    Просмотров: 61 | Добавил: Админ | Дата: 02.11.2022

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

    За октябрь 2022г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 57 | Добавил: Админ | Дата: 01.11.2022

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

    За сентябрь 2022г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 76 | Добавил: Админ | Дата: 17.10.2022

    « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 34 35 »