Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

     

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайты
---->
  • Отдел образования
  • Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией за 2021 год.
  • Другое дело
  • Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Наш опрос
    Как вы оцениваете качество и полноту предоставляемой информации об образовательной организации на са
    Всего ответов: 3
    Архив записей
    Форма входа
    Главная » 2019 » Сентябрь » 23

    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в

    организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по

    электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

    официальном сайте организации).

     

    За август 2019г.

    1

    Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

    0

    2

    Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,

    предложения, вопросы).

    0

    3

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

    0

    4

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

    граждан (статус обращения).

    -

    Просмотров: 198 | Добавил: Админ | Дата: 23.09.2019